РосЭкспоКрым Импортозамещение, 2-4 июня 2017

2-4 июня PocЭкспоКрым Импортозамещение, ГК "Ялта - Интурист" - важнейшее событие на рынке продовольствия полуострова при поддержке Правительства

НАЧНИТЕ ЛЕТО ПРОДУКТИВНО!

Друзья, до IV выставки российских производителей «PocЭкспоКрым Импортозамещение» осталось несколько дней!

Вопрос, который Вы должны задать себе прямо сейчас: ЗНАЮТ ЛИ МОЙ БИЗНЕС В КРЫМУ? Курортный сезон уже совсем близко! А Ваша продукция будет представлена в крымском регионе?

Одиссей Пипия2 — 4 июня PocЭкспоКрым Импортозамещение, ГК «Ялта — Интурист» — важнейшее событие на рынке продовольствия полуострова при поддержке Правительства РФ!

Крупнейшая выставочная площадка в Крыму! Более 2500 посетителей! Бизнес-форумы и семинары! Мы собираем в одном месте всех: ритейл, продуктовые сети и магазины, санатории и пансионаты, бары и рестораны.

Заяви о своей торговой марке в начале курортного сезона! Присоединяйся!
Забронируй стенд прямо сейчас! Звони: +7 (978) 900 -90 -90

Предварительная регистрация: http://rosexpo.expocrimea.com

Бизнес-Форум «Мое дело – Магазин» 3 июня, Ялта

История успеха от Одиссея Пипия — Предпринимателя года – 2016!

ТМ Эко-Хлеб не нуждается в представлении, продукцию можно найти почти в каждой торговой сети Крыма.

Создатель и владелец ТМ Эко-Хлеб Одиссей Пипия поделится некоторыми секретами успеха 3 июня на Бизнес-Форуме «Мое дело – Магазин»:

  • как все начиналось;
  • о недоброжелателях, доминировании и доверии своим бизнес-партнерам;
  • о своих главных качествах, которые помогли достигнуть желаемых результатов.

Всегда лучше учиться на чужих ошибках.

Вдохновляемся и задаем вопросы!

Дата: 3 июня 2017
PocЭкспоКрым Импортозамещение
Место проведения: ГК Ялта-Интурист, зал Санта-Барбара, ТЕТ-территория.
Узнать больше: +7 978 215-88-63
Стоимость билета – 1000 рублей.

Купить билет: https://goo.gl/gZkWic

СОВЕТЫ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ
БИЗНЕС-ФОРУМА «МОЕ ДЕЛО — МАГАЗИН»

10 отличных способов ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ в продуктовый магазин:

☝1. Вывеска. Грамотно оформите фасад магазина. Сделайте так, чтобы его было видно с максимально большого расстояния. Вид с дороги закрывают деревья — обрежьте, паркуют машины у магазина, загораживая обзор — огородите парковку. Для изготовления вывески можете обратиться к крупным и известным поставщикам. Например, любой крупный производитель напитков сделает Вам вывеску почти или абсолютно бесплатно, оформив ее в своем дизайне и добавив несколько своих логотипов.

☝2. Акции. Говорить просто о наличии акций нет смысла, но надо знать, какими они должны быть. Меняйте скидки на товары акции каждую неделю — две, пусть они будут постоянными. Посмотрите на акции магазинов «Лента» и на их клиентский поток.

☝3. Купоны. Этот инструмент привлечения клиентов отлично подойдет и для розничного магазина. Разместите свое предложение на площадках Kupikipon и Biglion, этого будет достаточно. Постарайтесь попасть в раздел «бесплатное», предложения этого раздела продаются лучше всего.

☝4. Устная реклама. Если вы опытный предприниматель, то используйте в своем магазине аудио рекламу, в которой будет проговориться информация об акциях и новых товарах. Если же магазин очень маленький, то обязуйте своих продавцов рассказывать это самостоятельно, пусть они будут продавцами-консультантами.

☝5. Печатный материал. Вернемся к примеру сетевиков. Разработайте рекламный буклет на несколько страниц с Вашими акциями и новыми товарами. Распространите буклет по Вашей целевой аудитории, а она очень большая. Если клиент получит качественный буклет, то, скорее всего, положит его в пакет с покупками и отнесет домой, где он постоянно будет напоминать о магазине.

☝6. Живая реклама. Обязательно используйте живую рекламу для распространения буклетов и кратких брошюр. Например, отлично подойдут для такого распространения промоутеры со Standwalk. Особенно это спасет Вас, если магазин расположен в незаметном месте, а сделать его видным возможности нет.

☝7. Выделение. Она используется для возбуждения у клиента совершить немедленную покупку. Для этого используйте выделение акционных товаров цветным ценником, говорящие полки и наклейки на стеллажах и полках магазина.

☝8. Территория. Сделав свою вывеску красивой и видной, не стоит забывать о облагороженной территории. Используйте то, что уже есть рядом с магазином. Растут растения — сделайте их красивыми, стоят лавочки — поменяйте их на новые и добавьте качели. Людям должно быть приятно подходить к магазину. Постарайтесь попасть в раздел «бесплатное», предложения этого раздела продаются лучше всего.

☝9. Сувенирная реклама. Потратьте по 10-15 рублей на изготовление каких-либо мелких сувениров и дарите их покупателям. Это могут быть календари, письменные ручки, маленькие фигурки, все, на что хватит фантазии, но желательно это должно быть полезно. Сувенир точно попадет к покупателю домой.

☝10. Ассортимент и цены. Не поленитесь и обойдите магазины конкурентов и выпишите цены на основные товары. Сделайте их ниже хотя бы на рубль. Многие больше предпочитают продавать дорого, чем продавать много.

Больше полезной информации — на форуме! Присоединяйтесь!
Узнать больше: https://goo.gl/yuGHSo
+7 978 215-88-63

 

Добавить комментарий